- Google потратила $1,4 млрд на поглощение 57 компаний
- Ритейлеры предлагают блокировать магазины на «Яндекс.Маркете» за торговлю контрафактом
- Продажи телефонов с сенсорными экранами выросли более чем в 4 раза за 2010 год
- Оператор Gallery может привлечь займы на 50 млн долларов
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- Новый мегапродавец телерекламы получил госрегистрацию
- Режиссер фильма «Кроличья нора» снял рекламу для Dior
- Автор цифровой обложки Vogue с Билли Айлиш будет работать на «Пятнице!»
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- В Петербурге появилась социальная реклама против фотоживодеров
- Flugtag
- Sony выпустила первый "свободный" 3D-фильм на Blu-ray
- Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»
- Алексей Венедиктов переизбран главным редактором «Эха Москвы»
- Телекомам запретят внутренний роуминг, но оставят межгород
- «Ютинет» вывел акцию
- Цукерберг намерен улучшить поисковик в Facebook
- "Русский пионер" выходит из медиагруппы "ЖИВИ"
- Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала
- ФАС хочет получить право блокировать сайты с рекламой онлайн-казино
- 6 основных правил outdoor-рекламы
- СМИ: Связной банк подвергнется санации
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж
- Владельцы «пиратских» ресурсов продают сайты после ужесточения законов
- Андрей Бронецкий, "Мамба": «До определенного возраста люди знакомятся, а потом перестают в это играть»
- 9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд
- РСПП предлагает вывести IPTV из единой системы онлайн-вещания телеканалов
- Компания "Нестле Россия" проводит рекламную кампанию РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.
- Верните это немедленно: 10 ТВ-передач, по которым мы скучаем
- Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч
- Mediascope создала сервис для анализа онлайн-видеорекламы на десктопах
- Мировые расходы на рекламу сократились на 7.2% только за I квартал
- Майкл Оуэн рекламирует себя как бренд
- Starcom увольняет от 12% до 17% штата ввиду экономических сложностей и потери клиентов
- Forbes назвал самые дорогие имена мирового спорта
- Экс-топ СТС Media будет отвечать за работу с рекламными агентствами в Facebook
- Автомобили и мир будущего
- Тимур Бекмамбетов снимет фильм по сценарию казахского экономиста
- LinkedIn провел редизайн сайта
- "Коммерсант" опубликовал список соучредителей новой телекомпании Савика Шустера
- Потребители отвечают компаниям вирусной антирекламой
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- HTC обошел Nokia по капитализации
- Книжные сети замораживают выплаты партнерам
- 50 самых значимых людей уходящего десятилетия по версии The Times
- Минкульт сформирует положительный образ жителя Кавказа
- В России может появиться четвертый сотовый оператор