- "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
- Progression Group о роли благотворительности в рекламном бизнесе
- «Мегафон» готовится к продаже сотовых вышек
- Оператор Gallery может привлечь займы на 50 млн долларов
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- В Орегоне покажут четыре жутких антитабачных ролика
- ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России
- Парк Горького возглавила экс-менеджер телеканала "Дождь"
- Высший арбитражный суд подтвердил право Навального на информацию о «Роснефти»
- "СТС" и "Мир" не нарушили закон о рекламе при трансляции телепередачи "Самый умный"
- Будущее "Сбербанка" определит «коллективный интеллект»
- Amazon стал крупнейшим рекламодателем Google
- «Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды
- Медиахолдинг Time Warner потерял почти треть прибыли
- ВЭБ займется кавказской минералкой и грязью
- В Москве запретили социальную рекламу с цитатой из Конституции
- В мае печатные СМИ полюбили особенно Marker.ru
- Yota откладывает запуск LTE
- Поющие о безопасном сексе яйца стали хитом в интернете
- Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»
- «Игроник Аутдор» запускает OOH-кампанию проектов ГК «Пионер» в Московской области
- Социалка - Следите за машинами, когда ходите в наушниках
- Праздничное оформление. Реклама и информация
- Vimpelcom планирует промежуточные дивиденды в размере $0,45 на ADS
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч
- Госкомпаниям хотят запретить финансировать спортивные команды
- YEES EVENT 2011: новая территория общения, развития и обучения
- Мировые расходы на рекламу сократились на 7.2% только за I квартал
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- Продается ICQ, недорого
- Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»
- WWF за живую планету
- Google запустила тест, чтобы отыскать персонажей Чехова
- X5 Retail Group пообещала уволить избившего оператора РЕН ТВ охранника
- Publicis купил два индийских агентства
- Рианна снялась обнаженной для рекламы духов
- ФАС проверит скандальную соцрекламу с младенцем
- АиФ.ru обновил дизайн сайта
- IKEA покажет рекламу о неряшливых мужчинах и женщинах
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
- 8 историй от Intimissimi
- Дума займется тотальным контролем Сети
- Загитова и Медведева снялись в рекламе японской игры
- Ресторатор Тиньков продает свои заведения за 15 млн долларов
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- 7 лучших печатных кампаний 2012 по версии Buzfeed
- Блогеры "рассекретили" логотип Олимпиады в Сочи