- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- ФАС разрешила покупку 45% "Видео Интернешнл"
- Ark Connect: дневник творца
- Crispin Porter + Bogusky на грани провала
- За массовую рекламную рассылку могут ввести уголовную ответственность
- "36,6" договорилась об отсрочке
- Компания Apple представила iPad 3
- Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве
- "Билайн" начал выдывать sms-кредиты под 500% годовых
- Google News перешел на ручной отбор новостей
- На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова
- ЕС оштрафовал Google на $1,7 млрд за нарушения на рынке онлайн-рекламы
- Apple вернула в iPhone и iPad карты Google
- News Outdoor будет переименован в Russ Outdoor
- Реклама Кубка мира по регби-7 обойдется налогоплательщикам в 12 млн рублей
- Golden Drum
- Поющие о безопасном сексе яйца стали хитом в интернете
- До конца года Москва демонтирует четыре тысячи рекламных конструкций
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- Мартин Соррелл, шеф WPP Group, купил акции Формулы 1 на £6 млн
- Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
- Facebook требует контента "ручной работы"
- Disney будет продавать детский нетбук на основе Asus Eee PC
- Замглавы «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила направление рекламы и медиа в Сбербанке
- Минкомсвязи планирует обособить Рунет к 2020 году
- Верните это немедленно: 10 ТВ-передач, по которым мы скучаем
- Исследование TNS – бренды загрязняют социальные сети
- Британские ученые вычислили самую удачную стратегию выживания в обществе
- АДВ назвала 20 крупнейших заказчиков видеорекламы в Рунете
- ФАС возбудило дело против Metro
- Эффективное планирование: опыт Digital BBDO
- Число пользователей соцсети LinkedIn превысило 150 миллионов
- Медицина по-прежнему нарушает законы о рекламе
- «ВКонтакте» зарегистрирует изображения своих товарных знаков в Роспатенте
- YouTube получит новый дизайн
- Вышел новый AdIndex Print Edition. На обложке — Снежана Черногорцева, «МегаФон»
- Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами
- Microsoft переиграла аналитиков
- SuperJob планирует выйти на IPO в течение пяти лет
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- «МК» собрал компромат на Навального
- Жизнь после карантина
- HeadHunter опубликовал самые "дорогие" вакансии ноября
- Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
- Hyundai запустила программу поддержки медиков и волонтеров в рамках борьбы с COVID-19
- 5 причин, мешающих вашему развитию
- L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос