- Рекламу фильтров «Барьер» попытались выдать за социальную
- Microsoft бесплатно рекламирует браузеры конкурентов
- «М.Видео» пугает распродажами
- «Одноклассники» лицензировали клипы отечественных исполнителей
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- Российские сериалы будут транслироваться через интернет
- Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве
- Андрей Васильев сменит «Коммерсантъ» на проекты Владимира Потанина
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- Лоукостер «Аэрофлота» будет работать под брендом «Победа»
- «Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»
- Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении
- Телекомам запретят внутренний роуминг, но оставят межгород
- AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
- Роспотребнадзор разработал поправки, ужесточающие ответственность за рекламу БАД
- Самарскую компанию оштрафовали за рекламу с Обамой-трубочистом
- Второй флайт акции «Пакеты, сдавайтесь!»
- Как изменились настроения российских потребителей на карантине
- ФАС запретила рекламу с цитатой из Шарикова
- Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»
- Илья Дронов покидает LiveJournal Russia
- Tele2 снизил цены на роуминг благодаря поддержке материнского холдинга
- Facebook отказалась от интеграции с «ВКонтакте»
- «ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
- Общественное телевидение выбрало имя для постоянного сайта
- Digital BBDO и «Бризантин» доказывают, что бросить курить легко
- «Яндекс» обошел Microsoft и стал четвертым в мире поисковиком после Google, Baidu и Yahoo!
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- Обанкротившийся Chrysler задолжал BBDO 58 миллионов долларов
- Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
- Госкомпаниям хотят запретить финансировать спортивные команды
- Всемирный банк пообещал турбулентный год в экономике
- Медицина по-прежнему нарушает законы о рекламе
- Аналитики Saxo Bank назвали 10 угроз для мировой экономики
- После карантина у потребителей появились новые миссии и мотивы шопинга
- Visa оценит кредитоспособность россиян по их тратам по картам
- Россияне переходят на более дешевые продукты
- Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе
- Дурная молва
- Рейтинг Рунета запустил рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями
- Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»
- В Apple признались, что думали о создании уменьшенного iPad, чтобы конкурировать с Samsung Galaxy Tab 7
- ВТБ сократит персонал в Западной Европе из-за санкций
- Канал Life сократит штат и сосредоточится на трансляциях стримов
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн рублей
- Электронные письма укрепляют имидж бренда
- Пользователи не прячутся от поведенческого таргетинга Google
- Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза