- Банк «Открытие» планирует создание виртуального мобильного оператора
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- "36,6" договорилась об отсрочке
- «Аэрофлот» снижается по курсу рубля
- Банк ВТБ приступил к реализации проекта ВТБ Арена парк
- IKEA уволила топ-менеджеров за потакание российским взяточникам
- Героиня «Очень странных дел» Милли Бобби Браун запустила бьюти-бренд
- АКАР запустил новый образовательный проект
- Microsoft выпустит смартфон под собственным брендом
- «Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды
- BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Летним Олимпийским играм 2012
- Pepsi представляет альбом Beats of the Beautiful Game
- «АвтоВАЗ» не будет компенсировать дилерам часть их рекламных затрат
- «Детский мир» выбрал подрядчика для seo-продвижения интернет-магазина
- Роман Полански: Prada идет всем
- Google может вернуться в Китай
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей
- Ирония победила пафос: итоги 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- РАМУ И АКАР показали реальную ситуацию рынка маркетинговых услуг страны
- Представители погибшей в ДТП на Ленинском могут подать иск к Citroen
- McDonald's запустит собственное приложение для доставки еды и музыкальный сервис
- Госкомпаниям хотят запретить финансировать спортивные команды
- Андрей Манский допил «Николу»
- X5 согласовывает с ФАС новый бизнес
- ФАС запретила производителям водки и пива разыгрывать деньги, путевки и гаджеты
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
- "Спортмастер" запускает новую сеть под брендом Funday
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- Японцы выпустили самый маленький телефон в мире
- Новый сайт газеты "Жизнь" может ввести платный доступ
- «Россия 24» впервые вошла в Топ-10 телеканалов по доле аудитории
- Акции АФК «Система» упали на 12,44% на фоне заявлений Генпрокуратуры
- New York Fashion Week получила новый логотип
- «Общественное телевидение» заработает на спонсорских проектах
- Mondelēz International недовольна итогами 2013 года
- 50 самых значимых людей уходящего десятилетия по версии The Times
- Google приобрел Odysee — мобильный сервис для бэкапа фотографий и видео
- Papa John’s тестирует заказ пиццы через Ozon
- У "Радио Спорт" не оказалось конкурентов
- Астахов предложил сажать за продажу алкоголя детям
- Facebook расширила функционал рекламы мобильных приложений
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности